Постоянные читатели

пятница, 31 января 2014 г.

проект "Project life" (1)

Приветики!
Имея печальный опыт в долгостроях, ввязываюсь в очередную авантюру! В прошлом году так бодро начали творим 2013...но, на лето решили сделать перерыв, и так не возобновили проект ( А было очень интересно)) Ну и делала бы для себя, продолжала!-скажете вы. Признаюсь,  а мне без волшебных пинков было лень наверстывать летние месяцы.  Короче, проект прожил четыре месяца!
И вот в ЧБ "СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО" девчонки затевают PL. А я же за любой кипишь, кроме голодовки! И не беда,  что нет файлов, карточек и прочей дорогостоящей ерунды! Я рискну)))
Начало проекта тут. Можно делать развороты каждую неделю,  но я скорее буду разворот на две недели.  Там посмотрим))
Начну с фоток декабря) да, да! Вы уже их видели, на моих страничках)
Первый разворот.

Поближе.


Покажу свой разворот в ПЛ с Мемуарис

Пожелайте мне удачи))

1 комментарий:

  1. Таня,
    А приходите с Вашим любимым разворотом к нам в ТМ Мемуарис в конкурсе участвовать:
    http://memuaris.blogspot.ru/2014/02/project-life-6.html

    ОтветитьУдалить