Постоянные читатели

понедельник, 27 января 2014 г.

Смайлик))

Как быстро летит время! Эти фото целый год ждали своей очереди заскрапиться!  Здесь Масе всего 4месяца! Такая она уже кругленькая))..., и меня охватывает ужас, что я не могу сходу определить возраст своего ребенка на фото! Хорошо хоть есть на фотоаппарате функция даты и времени) Хотите прикол? А муж у меня не может отличить кто на фото -Маха или Илья! ))) Капец, да?

Вот такая страничка не замысловатая, но я обожаю ее!
Ну как без цветуЕчков? Деффочка, же)))
Снова в заголовке использовала алфавит Scrapberrys.
Ну и центральное фото - самое умилительное!
И журналинг. :


Пошла участвовать в заданиях:



А еще я журналинг писала от руки, приму участие в одноименном задании от ЧБ Наше Хобби

11 комментариев:

  1. Татьяна какие же шикарные у вас детские странички! Столько позитива! Супер! Я вот к своему стыду смотрю на ранние фотки девчонок и до полугодовалого возраста не могу понять где кто. А мне говорили подписывай! Я фырчала что мать и не перепутаю своих детей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха! Вот и я так же!! Но одно скажу точно: детей на фото я точно не перепутаю! Хотя они оооочень похожи)))

      Удалить
    2. Наверно на улице путаются и двойняшками называют)

      Удалить
    3. Нееет)) у нас же разница очевидна! Илюха крепыш, да он еще крупненький - 104 см рост! Это в 3 года)))
      А Мася маленькая девочка - 85см) Ей 1,4
      Так что на двойняшек не тянут))

      Удалить
    4. А похожи они здорово в младенческом возрасте)))

      Удалить
  2. Очень здорово! Получила заряд положительных эмоций от такой маленькой кнопочки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же крутячий Смайлик))) Она покорила в мое сердце!
    Спасибо от Киевского скрап клуба!
    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея странички - крутая... Получилось здорово!
    Спасибо, что скрапите с нами
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  5. Супер-страничка! Здоровская! У Масечки такая мосечка забавная:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ай какая суперская страничка!!!!!!!!!!!!! Я прям в восторге, у моего зайки есть такие же фотки целых минут 15 корчил мне мордашки...буду тоже скрапить! Спасибо вам за идею, вдохновение и ваше творчество ^_^

    ОтветитьУдалить
  7. Какая лапушка! Прелестная страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить