Постоянные читатели

четверг, 16 января 2014 г.

Что я люблю

Привет всем! У нас в Свободном Творчестве новый фотоконкурс "Что я люблю"
Конечно, я много чего люблю. В первую очередь -это моя семья. Дети, муж, родители) Обожаю своих малышей! Люблю смотреть, как они растут, радоваться их победам и грустить, когда они набивают шишки. Люблю узнавать мир заново, вместе с детьми и смотреть вокруг их глазами! Люблю радоваться каждому дню))
Люблю друзей,  шумные компании, собираться,  чтобы весело, и не важно - за накрытым столом дома или на природе, на берегу Волги))
Люблю и чай и кофе) Закаты и рассветы)) Люблю шум дождя и когда снег большими хлопьями))
Особая любовь к морю. Это волнующая стихия, привлекает каким-то потрясающим магнетизмом. Люблю смотреть на морскую пену волн. Ощущать соленый морской воздух.
Для меня это самый любимый релакс и своего рода медитация, терапия, восстановление душевной гармонии и внутренних сил.
Море. Эта любовь навсегда.



А что любите вы?

Пы.сы. не прощаюсь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий