Постоянные читатели

четверг, 30 января 2014 г.

believe

А вы верите в деда Мороза?
Я верю. Я верю, потому что трое детей обязывают верить в чудеса. И это потрясающе!  Я смотрю, как горят глаза у моего сына и восхищаюсь вместе с ним! Как здорово, что можно вернуться в детство! На совершенно простые вещи смотреть глазами ребенка!
- Мам, ати! Дед Мороз!




Скетч от Umichka в блоге Совушка Славия.


-----------------------------------------------------------------
Илье 3 года.
Обожает "Бременских музыкантов". 
-Мам, когда я вырасту, я буду ибадуром!
-Кем, сынок? 
-Ибадуром, мам! И у меня будет бооосая гитара! 
*****************
-Илюша, какой мультик будешь смотреть? 
-Куци бедных мукантов.
*****************************
))))))

4 комментария:

  1. Замечательный коллаж получился. сын такие мудрые перлы выдаёт.

    ОтветитьУдалить
  2. настроенческая такая страничка получилась. спасибо за участие от "Совушки Славия"

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа!!!Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно сказочная страничка! Пусть сынок и дальше вас вдохновляет! Спасибо за участие в задании

    ОтветитьУдалить