Постоянные читатели

понедельник, 6 января 2014 г.

Миник на тегах

Приветик!  Я уже говорила,  что стала победителем в Ночных скраперах в конкурсе "Цветной беспорядок. Ноябрь в Синем"  Мне выпала возможность выбирать цвет следующего беспорядка)) Какой вы думаете,  я выбрала? Конечно,  красный!  Обожаю этот цвет! У меня даже непроизвольно, все причиндалы в сумочке красные: заколки,  расческа,  помада, кошелек и зеркальце,  косметичка и перчатки)) И даже тюбик туши для ресниц - красного цвета! А какой цвет преобладает у вас в сумочке?

У меня буквально за одну ночь получился такой мини-альбомчик на тегах. Теги - это календарики.... из ЖК))) Я как сорока, не могу пройти мимо красного)))
Как я его делала, попозже выложу МК (кому интересно,  заходите).













 Получился такой малыш 6х10см.


Как вам такое признание в любви?

3 комментария:

  1. Таня, очень понравился, ждем мк! С новым годом Вас и Рождеством, творческих успехов и здоровья деткам!

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то я добралась до твоего красного мимика!:)
    Какой же он клевый!!! И столько красного :) но вот не смотрится через чур как-то. Классная вещица, малыш, а столько вмещает.
    Не поверишь, буквально пару часов назад задумалась что у меня много чего в сумке одного цвета. Синего :))) косметичка, зеркало, блокнот. И пальто синее :) и лак на ногтях :)))

    ОтветитьУдалить