Постоянные читатели

понедельник, 20 января 2014 г.

Baby

Привет!
Сегодня я с новым тематическим заданием от партии Свободных Творцов))). А тема у нас нынче такая - "Многослойность". И моя работа по ней.

 Страничка 30х30. На фото новорожденный Илья, ему тут всего сутки. Помню, в какой эйфории я была все эти дни, проведенные в роддоме! Илья родился перед новым годом, а я жутко боялась, что "начнется" в новогоднюю ночь, поэтому сказать, что я была счастлива - ничего не сказать! Я летала, бегала, и не чувствовала абсолютно никакого дискомфорта от только что перенесенных родов! Я не выпускала сына из рук! Новый 2011 год мы встретили в роддоме. И это был самый необычный, самый запоминающийся новый год!
Немного деталек:


В основе странички - листик Cazer Kraft. А дальше я поженила Scrapberrys и MF)) Помоему, удачно)))

Страничка получилась по скетчу от Fairy's challenge

Поучаствую в заданиях:


И в задании "Как это было" от PB 

Спасибо, что заглядываете, оставляете комментарии. Мне это очень нужно и важно.

15 комментариев:

  1. Вижу-вижу, вдохновлялась.... Красивая страничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натали) Твоими приемами вдохновлялась)))
      Спасибо)

      Удалить
  2. клаааасс!!) Такой бэйбик-лапусичка)
    Спасибо от FC)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровская страничка, спасибо, что с нами, PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательная и нежная страничка! Детки рожденные перед НГ - это ПОДАРОК под елочку!)) у меня самой предновогодняя доченька. Спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень многодетальная страничка, нежная и очаровательная. Спасибо что творите с Киевским Скрапклубом:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, замечательная страничка!! Трогательная!! Спасибо, что творишь с нами PaperBoom)

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно! интересное сочетание материалов)
    Спасибо, что играете с блогом Киевский скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно)) Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  9. Как трогательно! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить