Постоянные читатели

пятница, 3 января 2014 г.

Мои первые визитные карточки

Привет,  народ!
Вас стало много, год назад я и не мечтала,  что столько народу будет меня читать)) ) Надеюсь этот интерес не только ради конфеты)), кстати кто не записался,  не забудьте,  и по торопитесь! Запись тут. Я дам вам еще недельку, а после Рождества объявлю победителя))
Я сегодня с  первой в своей жизни серией АТС!

И называется эта серия -Рождественская. В Свободном Творчестве первое задание-знакомство для новой Дизайн-команды - сделать АТС на тему "Рождество".
Мне захотелось передать дух Рождества до революции,  когда люди почитали и праздновали этот великий праздник больше,  чем новый год. Когда люди молились перед едой и сном, когда воскресенье - был день обязательным для посещения церкви. И мне кажется, что это время было намного чище и люди были лучше, добрее, духовнее что ли.
Прелесть этих старинных фото очевидна.





Как вам такой винтаж?
Обязательно зайдите в блог СТ и посмотрите работы девочек! Они все очень разные, но абсолютно все потрясающе красивые! Абсолютно все АТС-очки разобрали! Мои тоже скоро поедут к своим получательницам))

7 комментариев:

  1. Да, Мариш) я сама не ожидала, что расхватают))

    ОтветитьУдалить
  2. такое винтажненькое Рождество! очень красивая серия))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, они невероятные!!! первые?
    они такие красивые. тонкий изящный винтаж.. и дух рождества!! неудивительно что их уже разобрали!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Наташенька! Удивительно, как получаются такие вещицы) Иногда, руки аж трясутся, и все выходит само собой. А иногда. ..Ничего не получается.

      Удалить
    2. ну да..и у меня так... у меня часто работы оказываются в мусорном ведре.. не нравятся и все.. задуманное не выходит... потом все налаживается) бывает сразу. будто разогрелась, бывает со временем...
      твои АТС- очень красивые! бумага, рваные края,бусины и фото!! все так гармонично!!

      Удалить
  4. Таня, я очень рада, что одна из АТС досталась мне. Спасибо огромное, они действительно красивы, отличный винтаж! Буду ждать....

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, я отправила)))
    Так что ловите)

    ОтветитьУдалить