Постоянные читатели

четверг, 16 января 2014 г.

МК альбомчик на тегах.

В "Сове" вышел мой маленький МК, публикуюсь и у себя)
Я прислушалась к советам девочек, искать вдохновения вокруг и действительно нашла его, там где не ждали)) - в мед.центре. За основу миника я взяла....календарики!
Итак, нам понадобится :
  1. Чуточку креативной мысли,
  2. Пару часов свободного времени
  3. Желание получить малипусенький альбом)))
А если серьезно, то вот она свалка "нужных" вещиц. Я просто сложила все, что могло пригодиться.

Итак.
  1. Ножницы. 
  2. Линейка.
  3. Карандаш
  4. Календарики
  5. Кроподайл ( если нет, можно без него обойтись)
  6. Украшения
  7. Бумажный скотч
  8. Текстурная паста.
  9. Трафарет. 
  10. Брадсы
  11. Люверсы
  12. Бумажные цветы
  13. Половинки жемчужин
  14. Ленты или шнурочки. 
Для начала нам нужно привести календари в двухсторонний вид страничек. Для этого подбираем бумагу и обводим календарики. Я использовала обрезки скрап-бумаги.
 Обклеиваем обратную сторону наших "заготовок", подбирая бумагу под цвета на фото.
 Получаются вот такие тежики.
 Т.к. на календариках что-то написано нам нужно скрыть надписи.
Я заклеила часть надписей скотчем, а затем прошлась текстурной пастой через трафарет.
Вот что получилось.
Теперь клеим фотографии и украшения.
Пробиваем дырочки и вставляем люверсы.
Осталось вдеть ленточку и завязать бант.
Наш миник на тегах готов.

Рассмотреть поближе его можно здесь.


Спасибо за внимание)

2 комментария: