Постоянные читатели

среда, 1 января 2014 г.

Зима

Поздравляю всех Вас, дорогие мои читатели, с НОВЫМ 2014 ГОДОМ!!! Пусть новый год будет щедрым на радостные события, удачу и везение! Творческих всплесков Вам и процветания! Здоровья вашим деткам и мира в семье!
Сегодня, в первый день нового года, пережив неизвестность и страх за здоровье сына, я могу сказать, что мы дома. Приняли решение лечиться дома. Ездим каждый день, утром и вечером на уколы. Я очень надеюсь, что обойдется без больницы. Пока я не могу отдаться творчеству в полной мере. Поэтому покажу то, что сделалось до болезни сына.
 Моя первая работа в качестве дизайнера ЧБ Свободное Творчество и новый чудесный скетч!  Правда, он клевый?
У меня был листик BoBunny из зимней коллекции.  И фото с удивленной мордашкой сына) Получилась вот такая зимняя история про мороз!))



Скетч действителен до 29 января. Присоединяйтесь!

 Пы.сы. покажусь в ЧБ PLB (до 19.01) в задании №10 "Зимняя страничка"

6 комментариев:

  1. история про мороз)как здорово!!!
    Таня, какая атмосферная,настоящая зимняя страничка! и фото сыночка бесподобно!
    С Новым годом тебя и твою чудесную семью!!
    Счастья вам надежного, радостей, благополучия!!
    Пусть Новый год вас радует,балует приятностями, будет щедрым на хорошее, на самое лучшее!
    Пусть у тебя будет время на любимое хобби и оно приносит удовлетворение!!!Обнимаю тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната! Спасибо за такие теплые слова и поздравления!
      Я тебя тоже от всей души поздравляю и желаю тебе счастья!

      Удалить
  2. Таня, страничка очень красивая))) В работе гармонирует не только палитра фото с материалами, но и чувствуется настроение самого снимка))) Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая страничечка! Такая зимняя и уютная бумага!
    Нравится как голубо-коричневые оттенки совмещены с цветом курточки посредством декора. очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить