Постоянные читатели

вторник, 1 октября 2013 г.

Хорошие новости и розыгрыш конфетки)

Здравствуйте мои дорогие!
Я сегодня с двойной радостью) Во первых, в выходные  Марии исполнился год!



Было много гостей, много детей, веселооо!

 Во вторых, пока я отдыхала на юге, мне поступило очень заманчивое предложение стать дизайнером блога Сова Искусница. И конечно, я согласилась! Чуть позже напишу все подробности.

А теперь обещанный розыгрыш конфетки)
Желающих было не много, всего 9 человек. Спасибо вам всем за добрые слова и за интерес к моему творчеству! Я очень рада познакомиться и подружиться с каждой мастерицей! У некоторых я осталась в ПЧ, у некоторых есть чему поучиться и вдохновиться! Я рада что организовала эту конфетку, все таки таким образом находишь много интересных людей и новых друзей!
 Не буду вас больше томить и приступлю непосредственно к розыгрышу.
Как и обещала, я написала ваши имена на бумажках, те девочки, кто дублировал информацию о конфетке в разных соцресурсах, соответственно, писала пропорционально числу ссылок.
Взяла Илюшкину шапку...

И мой мистер Илюнька вытянул....

Поздравляю!!! Наташенька, жду полный адрес, индекс, ФИО на почту 

6 комментариев:

  1. Машеньку с годиком Пусть растет счастливой.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю дочу и победителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      К новому году организую еще конфетку, заходите)))

      Удалить
  3. Поздравляю дочку с днем рождения. спасибо за розыгрыш.уряяяяя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Наташенька, твоя бандеролька едет к тебе))

      Удалить