Постоянные читатели

понедельник, 30 сентября 2013 г.

34

Мы вернулись чуть больше недели назад.....Возвращаюсь к жизни. Как же это здорово отдыхать...и как же это тяжело снова вливаться в серые будни, тем более когда за окном дождь и пасмурно-серое одеяло на небесах..... А мне незаметно стукнуло 34. Никакого банкета не было, так что по ощущениям мне 33, как знаете, отметился и принял этот факт, а у меня факта приемки возраста 34 не было :)))
Зато был плед, горячий кофе, просмотр телевизора (впервые за полгода) и целая галактика!!!! Пока еще целая) Галактику подарил муж, реализовав при этом все мои мечты о супер телефоне! Samsung Galaxy III, с него и пишу свой первый мобильный пост.
Немного последних фото.

Это мы  с Марусей в траве валяемся)


А это я  со своими Красавицами

Сынуля)

  Дочуля)

Вот такая фотосессия у нас была на юге.



Спасибо, что читаете)
Завтра розыгрыш конфетки)

4 комментария:

  1. С днем рождения))) Классные фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть с опозданием, но поздравляю от всей души!
    Такая у вас красивая семья! В горошек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Это фото красивые профессиональные)))

      Удалить