Постоянные читатели

суббота, 25 января 2014 г.

АТС - драгоценности

А у вас бывает так? Искала листочек совершенно для другого проекта, но наткнулась на этот лист в горох! И понеслось! Идея сделать винтажные провансальные? шикарные АТС-драгоценности, богатые, любвеобильные))) Переклинило))
Получился этакий бохо-шик





Расскажу чего там навертела. Каждую карточку тонировала по краям, отштамповала водостойкими чернилами штампом "Папоротник", затем по краям сделала эмбоссинг золотой пудрой штампом завитки. Затем кружево и цветочная тканевая лента, бумажные цветы, полужемчужины, брадсы, пуговицы, шармики -все клеила на основной лист карточки. 

По-моему, колоритно получилось)))

Поучаствую в заданиях:
"Кардиостимуляция" от Scrapvell Мое сердце бьется чаще, от любви, счастья,  от осознания, что есть семья (вот такая большая, шумная, веселая,  замечательная!) И иногда мои мечты сбываются - и от этого мое сердце тоже выпрыгивает из груди!!! Вот такая аналогия)

А от чего ваше сердце бьется чаще?

9 комментариев:

  1. У меня со страху больше всего бьется сердце или на ковре у начальства от волнения или когда брякну что-то не подумавши и осознав, что перегнула палку. А АТС просто супер, я бы обменялась (смущаюсь)...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! АТСки супер! Поменяться не хотите? Вот мои http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вот здесь есть еще свободные http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/01/love.html

      Удалить
  3. Какие классные! Таня, а можно на обмен свои завтра покажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. новенькие здесь http://maricshka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_27.html
      и здесь http://maricshka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_433.html

      Удалить
  4. Девочки, я извиняюсь, но эту серию не меняю.
    Скоро сделаю еще , так что не расстраивайтесь))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная серия спасибо от блога Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень драгоценные штучки получились! А сердце бьется и от радости и от страха, за то что кто-то может отнять эту радость.....

    ОтветитьУдалить