Постоянные читатели

вторник, 28 января 2014 г.

Я помню все...или третий разворот по СП "Love Story" с Катей Погодиной.

Спешу, спешу показать свои развороты, пока линки открыты))
Начало здесь 
Итак, мы стали готовиться к свадьбе.  Помню, как ходили в администрацию города, выстояли 5часовую очередь,  чтобы получить разрешение снизить брачный возраст ( т.к. мне было 16, а жениху 17 лет) Помню, как ездили по приглашению из Загса во Дворец Товаров для Бракосочетания (раньше только по приглашениям можно было купить себе платье и аксессуары к свадьбе) Помню это огромное платье (50 размера) с длинными рукавами (видимо зимний вариант) за 240тыщ!!! Моя мама довела его до ума, ушила, а рукава присобрала, чтобы они не закрывали кончики пальцев и не висели слишком стремно))) Ничего другого не было на подростка 42 размера))) Помню, как в этот день, с утра пораньше мне делали прическу в парикмахерской и я шла с фатой на голове, а мне кричали вслед
 - Невеста! Вам жених не нужен!?
Наша свадьба сильно напоминает кадры из фильма "Горько"... Все пошло не так, как я хотела...
Было придумано много интересных конкурсов, просто ради развлечения, не ради выкупа. Мой муж пришел с большой денежкой))) Меня выкупили за 10000000000000000000000000000000000 рублей. Если кто помнит,  денежка такая была голубенькая бумажка сторублевая - самый маленький денежный номинал. Он просто склеил эту купюру нулями))) ...Было весело. 
Но я почему-то нервничала ужасно! Забыли мой паспорт... Свадьбу праздновали дома. Я очень переживала, что все не идеально. Или меня колбасили беременные гормоны...
Но все же мы были счастливы! 
Свадебный разворот.

От переизбытка чуйств, все вкривь и вкось сфотографировала)))
Фото в ЗАГСе, фото у Самолета
Тут под раскладушкой еще памятный календарик и фото)

Вторая страничка разворота.
На этом фото мы довольные и уставшие уединились в комнатке, и нас щелкнули друзья. Фото не удачное - у меня закрыто пол лица, но я люблю его. Оно настоящее. Улыбка у жениха не натянутая, а лица счастливые и светятся этим счастьем! И еще мне нравится как мы сидим в облаке моего дурацкого платья))

Ч/б фото открывается книжечкой, а под ним место для журналинга, а внутри кармашек! В кармане еще фото и та самая денежка!
Именно такую купюру клеил мой муж, отрезая единицы и склеивая нули.
Этот разворот будет у меня внеочередным, вообще я прикинула, никакого миника тут не получится! Столько фотографий, столько моментов! Хочу делать больше разворотов! Так, что я немного разошлась и прошу меня извинить)))

Следующий разворот под названием "Плод любви" я постаралась сделать по всем условиям проекта))
Это волшебное время, полное встреч и расставаний. Бумагу для основы выбрала не случайно - сердца, телефоны, письма....
 На этих фото сквозит нежность и любовь - я ношу под сердцем нашу малышку))) И эти фото еще дороги тем, что уникальны. Раньше было не принято фотографироваться беременной, особенно устраивать фотосессии. Цифра "7" - срок беременности.
 Это сердечная страничка - карман. На фото мы в новогоднюю ночь 1997года. Живота не видно, но я уже большаааая!
 А в январе 1997 у нас родилась малышка! Наша любовь воплотилась в доче) И вот этот сердечный карман хранит чудом уцелевшие письма мужа в роддом! Муж приходил дважды в день! Стойко дежурил под окнами роддома и ждал, когда принесут на очередное кормление Кристинку, чтобы попытаться разглядеть ее в окне 2 этажа, палаты №207!
 Эти письма - квинтэссенция наших чувств. Их сохранила моя мама. Спасибо, тебе родная за это!...
А вот обратная сторона кармана и вторая страничка. И как бы, проведена черта между прошлой беззаботной жизнью и новой жизнью молодых родителей.
 Сохранился календарный листик - дата рождения нашей малышки, и я оставила место для журналинга. Его будет много в этом альбоме.
 Под моим фото будет секретик)))

Началась новая жизнь, полная ответственности за жизнь и счастье друг друга. Но этому нам только предстояло научиться....


Все элементы и условия третьего разворота на месте :
Большой карман - доп.страница.
Стрелочки-сердечки-наклейки.


Пошла сдаваться в линки и к девочкам в  PB "Как это было"


Спасибо, что со мной!

10 комментариев:

  1. Таня, не могу сосредоточиться на скрап-моментах, посты по этому СП читаю как увлекательный роман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К тому же, я без бумажных платочков даже не открываю эти посты... Спасибо за историю, за такой рассказ, настолько пронизанный любовью, что просто нет слов!

      Удалить
  2. Танюша, какие же вы молоденькие на фото!!!!!!!! мне кажется. мои 10летний сынок старше выглядит! и как здорово что вы несете свои чувства дальше. молодцы! сколько лет уже женаты...восторг что есть такие семьи!

    ОтветитьУдалить
  3. Трогательно до мурашек,нежно и так жизненно,по-настоящему! Столько всего и попробуй уместить в минике?! Сложно,правда? Ну какие вы тут молоденькие,как же переживала мама и не только за вас!!!?!?! Представляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. оооох! как же нежно всё!... у меня аж слёзы выступили))) вспомнила свою историю любви))))
    Браво!!! Альбом будет прекрасный!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, великолепное продолжение))) дождалась)) замачательные развороты. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  6. блин как здорово! вот смотришь такие работы, читаешь истории и радуешься, что как же хорошо, что есть сила СЕМЬИ ЛЮБВИ и ЗАРОЖДЕНИЯ новой жизни!! Спасибо от PaperBoom

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательная работа! Спасибо от PaperBoom.

    ОтветитьУдалить