Постоянные читатели

четверг, 9 января 2014 г.

Розыгрыш конфеты.

С Рождеством вас, мои дорогие ПЧенюшечки!  Пусть в ваших домах всегда царит  мир и покой, вкусно пахнет, раздается детский смех и веселье! Счастья и благополучия вам!
Как обещала, разыгрываю конфетку после Рождества!
Я распечатала все ваши комментарии,  было приятно увидеть новые лица и не менее рада была увидеть уже знакомых мастериц! Желающих оказалось 30 человек.

 Скрутила все бумажечки.
Очень волнуюсь, кого же выберет мой мистер Илюнька?
 Он, в свою очередь очень ответственно подошел к заданию и очень старался))



 И приз получает...
Людочка, я жду ваш адрес с индексом и ФИО для отправки приза)))
Поздравляю победительницу!
Спасибо всем участницам за интерес к моему творчеству и за добрые слова! 
Я очень вам всем рада! 

Остальные девочки,  не расстраивайтесь!  Скоро раскулачу своего хомяка на вкусную конфетку к 8 марта!  И вам обязательно повезет! 

3 комментария:

  1. О!!! О!!! Какое счастье!!! Просто волшебство!!! Танечка и Илюшенька огромное спасибо, за доставленную радость! Вам всех благ, здоровья, счастья! Благодарю от всей души , за такую богатую конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!Спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс))) Рендомчик очень ответственный)))

    ОтветитьУдалить