Постоянные читатели

пятница, 24 января 2014 г.

Рождественский винтаж - ЗАКРЫТА

Приветствую вас,  земляне-скрапомане!)))
Сегодня покажу АТС-очки. Помните,  я делала серию Рождественских АТС? Так это продолжение!

Мне так понравилось делать такие крохотульки! Мммм))


Покажусь в  ЧБ Шебби-скрап в задании-АТС


Спасибо, что со мной)

Пы.сы. Девочки,  кто записывался на мои прошлые АТС, я отправила всем! Хочу извиниться за задержку и еще, в запарке забыла положить что - нибудь для хомяка (( Так что получите только АТС-ки. Отправлено заказными письмами))) Мне понравилась география моих получателей -  Челябинск,  Нижний Новгород, Санкт Петербург, Рязань,  Сыктывкар) О как!!!
Обещаю,  в следующий раз положить что-то кроме атс-ки))

12 комментариев:

  1. Какие шикарные АТС! Спасибо за прошлую серию. Жду!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, выбирай любую, кроме первой) Ее уже нет, подарила))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура!!! На неделе сделаю и покажу на выбор!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня АТС готовы. Завтра выложу и кину ссылочку!

      Удалить
  4. Сегодня получила АТСочку. Она прекрасна! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла указать, что получила АТС из "Рождественской серии" (№1)))

      Удалить
  5. Шикарный винтаж! Прекрасная серия!!!!
    Спасибо за участие в задании от блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный винтаж! Стильно и трогательно! Спасибо за участие в задании от блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить