Постоянные читатели

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Христос Воскрес!

Какой сегодня день, а!
Чудесный, теплый, светлый, добрый!
Я обожаю этот праздник!
В этот день сердце наполняется добром, и хочется чтобы все были счастливы! 
У нас так тепло +17 Окна нараспашку и слышны радостные крики детей))
Христос Воскрес! 
Мира вам, солнышка над головой!  Добра и спокойствия вашей семье! 

Я нахожусь под впечатлением от МК Вики-Fleer. Я просто влюбилась в нее! Это такой позитивный, одаренный, талантливый человечек)) Сижу и улыбаюсь... 
Попозже разложу все пополочкам, напишу отдельный пост об МК и конечно, покажу что у меня получилось)) Это....это....
Восторг. ...сгусток эмоций.....мое внутреннее я, найденное Викой.

А пока страничка. 




Страничка о маленькой хулиганке. Мария залезла на стол, на котором стоял торт и с удовольствием лакомилась вкусняшкой! Причем и руками и ногами! Я не удержалась и сфотографировала хулиганку))
Раздаю долги)) Сегодня я ПД блога Наше Хобби. Там солнечное задание,  заходите))

Покажусь в заданиях "Ми-ми-милое фото" от Paperдвижников"

А еще вчера после мастер-класса мы красили с Илюшей яйца) Это такое удовольствие)) Вот такая безумная семейка получилась, точь в точь как наша!
Илюша сразу дал всем имена и фамилии)) Определил, где бабушка, дедушка,  мама и Кристина)) 

Прошу прощения, за сумбур.

С праздником!
Христос Воскрес! 

5 комментариев:

  1. Танюша, с праздником! Воистину Воскрес!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,какие яйца веселые!!
    Страничка очень теплая и солнечная!!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная страничка!! и доча такая прелестная))

    ОтветитьУдалить
  4. Я к Вике хотела на альбом попасть, но не успела. Расстроилась(((

    ОтветитьУдалить
  5. Какая солнечная страничка! Класс!
    Спасибо, что творите с ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить