Постоянные читатели

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Моя весна

Привет, мои хорошие! 
Как ваша весна? У меня замечательно! Моя весна - это борщ в понедельник, курник во вторник,  лимонник в четверг, прогулки каждый день во дворе с малышней, а еще роллы по пятницам,  походы в кино и в театр по субботам,  и долгожданный МК Вики - Флеер в это воскресенье! 
рйбйъпйъайъъъх - это Мария пытается рассказать о своей весне)))

 Не могу оставить телефон на минутку - тут же ее шаловливые пальчики допишут мое сообшение, опубликуют или отправят начальнику смс с таким текстом "аквыфыспнотолтьдхъъъъээл....."
А еще мы развлекаемся в "Вива-Ленде"))
 Я со старшей дочей совершаем покупки, а малышня делят красненький форд фокус))

 А еще моя весна - это бесконечный бардак...Впрочем, как зима и лето и любое другое время года))






Прикольно, да? Гугл мне в фотки какого-то мужика насовал)))


6 комментариев:

  1. А я думаю,зачем ты мужика этого прицепила....
    Как же весело с этими детками)))

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно))) мой сын тоже мне сообщения пишет типа "ДобываюБлюдца" ☺☺☺
    а я решила что так задумано (про мужика) ☺
    Это кстати актер сериалов какой-то....вроде в спасателях Малибу он снимался...если не вру

    ОтветитьУдалить
  3. приветик, классный фототчетик)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Везет, тебе! Кино, театр....Мужик -удивил.

    ОтветитьУдалить