Постоянные читатели

пятница, 11 апреля 2014 г.

проект Project life (5)

Привет, блогожители!
Я с усердием продолжаю свой Project life с ЧБ "Свободное творчество ". Мне нравится этот проект. Мне нравится осваивать стиль "чисто и просто". Я получаю удовольствие от минимализма в декоре. Это занятие напоминает складывание пазлов. И до сего момента меня ничего не напрягало. Я бегала по вечерам к родителям, распечатывала нужные фото, занималась подбором бумаги по цвету и стилю, резала ее на карточки и придумывала раскладку. Но сегодня сломался старенький родительский принтер(((  Нет, конечно, он ломался и раньше... Но сегодня как то сильно и видимо, навсегда((( 
Воот. Теперь передо мной стоит дилемма. Либо покупать новый принтер себе, что, конечно, очень здорово было бы)), либо ходить печатать в салон, что совсем не удобно, так как салоны имеют свойство закрываться на ночь((а нам как правило, приспичивает именно ночью, что либо делать. Да и ночью спокойнее творится, все знают.
Эт я размышляю в слух. Может кто подскажет какие сейчас принтеры лучше, струйные, лазерные?...Девочки, имеющие опыт, ау! Это я на случай покупки хочу узнать, так что от хорошего совета буду в восторге и премного благодарна)) 

Ну вот собственно, мои развороты на сегодняшний день.
Первый. Мне нравится, что в этом развороте соседствуют проффото и обычные, будничные фотографии с телефона. Смазанные))) в движении.
 А еще в центре первой странички елочка, как паззл сложилась)) Хотя это елки разных дней))

 И второй разворот на сегодня:
 Поближе:



Спасибо, что дочитали и досмотрели))
Еще будет один январский разворот и буду делать февраль.

2 комментария:

  1. Таня,почитай здесь-девчонки и принтере....http://www.babyblog.ru/community/post/newrukodelie/82495

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, второй разворот ну такой чудесный! Очень-очень понравился!

    У меня принтер струйный. Но в в последнее время хочу заменить его на лазерный.
    У струйника печать выходит дешевле, но качество....... малейшая капля жидкости ( любой) и разводы.
    Плюс постоянно заправлять надо ( то есть дополнительно прикупить придется СНПЧ), а не будешь долго печатать- головка засохнет.
    Лазерный- стоит дороже, но качество печати выше. Можно печатать на кальке и веллуме, можно сделать перерыв в печати- не засохнет ничего, можно пару раз заправить катридж порошком в мастерской.
    Но сам катридж достаточно дорогой ( хотя не дороже денег).

    ОтветитьУдалить