Постоянные читатели

вторник, 10 декабря 2013 г.

Подъемы и спады.

У вас бывает такое? У меня периодически,  я заметила. Творческая энергия копится, затем выплескивается ввиде страничек, открыток, блокнотов...Затем тишина. Как на морской глади. Никаких мыслей. Ничего. Даже подходить к скрап-столу не хочется... Так один-два дня. Потом я начинаю перебирать свои скрап-сокровища и появляются мысли, идеи. Или нет. Увижу новый скетч, палитру или обалденное задание,  и это служит своеобразным толчком. Или попадется не заскрапленная родная мимимишная моська и ...понеслась! Творческая энергия снова ищет выход. И я, с горящими глазами, с переполненой головой несусь, дабы не расплескать, творить! ...Беру краски, кисти, трафареты...Все чаще делаю фоны сама. И мне это нравится!...
Потом снова затишье.
У вас тоже такими наплывами?  Как процесс творения происходит у вас, интересно?

Пы.Сы.  А еще очень "подстегивают" ТОПы и ДК! У вас тоже? 

5 комментариев:

  1. и у меня также))) последним "толчком" стал цветущий декабрист))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня точно так же! Да и, наверное, у большинства))
    За неделю никакого желания... вроде материалы разложишь...посмотришь...и обратно в свою кладовую))))
    Я называю это творческий кризис))
    Рекомендую: обнимашки, вкусняшки, в постели валяшки)), мандаринки и прогулки на свежем воздухе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-хаха! Обнимашки-вкусняшки-валяшки!))) Повеселила! А я реально начинаю маяться. А оказывается, нужно расслабиться и получать удовольствие! )))

      Удалить
  3. Да, Танюш, у меня такая же ерунда.... Если бы не ДК я бы наверное сейчас ничего бы не делала ))))

    ОтветитьУдалить