Постоянные читатели

вторник, 24 декабря 2013 г.

Арт - альбом с Наташей Степановой

Наконец, я нашла время, разгребла фото и собралась с мыслями, чтобы оформить  их в рассказ о МК Наташи. Я приехала 15 декабря к 11 в Скрап - студию Sun House.  Меня встретила очень милая и жизнерадостная девушка -  Наталья. Наташа готовилась к предстоящему мк и немного волновалась. Скоро студия наполнилась рукодельницами и работа закипела!

Наташа рассказала все тонкости стиля микс-медиа. И мы учились делать фактурный фон, грунтовать и красить 
 Самарские рукодельницы) Света и Маргарита.
 Улыбчивая Леночка.
 Творческий процесс.
Наталья показывает и рассказывает как пользоваться спреями.


Скоро начнется волшебство.
Из белых безликих листочков. ..
А это я пощелкала в студии - висели замечательные шебби - подвески сделанные Наташей

Я просто очарована ее цветами! Наташа так и не раскрыла секрет,  как она их делает!
Это сама студия - клад для хомяка
Чего там только нееет!
А пока я отвлекалась на хомячьи запасы, на столах появились первые волшебные разводы....

Когда фоны подсохли, стало еще интереснее...
И еще)
Обложки арт-альбомов получились у всех разные!



Чья-то страничка такая красивая))
Наташенька - чудо человечек! Она сочетает в себе не сочетаемое! Я очень рада, что познакомилась с ней! Спасибо девочкам из Sun House и конечно,  спасибо самой Наталье!Жаль напоследок не сфотографировались всей компанией.  И еще я оооочень жалею,  что не пришла на МК шебби-подвески! 
Надеюсь,  встреча повторится.
И я осталась очень довольна,  что познакомилась с себе подобными скрапоманами
интересными, творческими  людьми, а еще я встретилась со Светочкой-sermilina))! Уехала домой с кучей хомячьих запасов, а еще (спасибо Маргарита!) у меня теперь есть настоящие сухоцветы для оформления и декорирования альбома!

P.S.Свой альбом доделаю,  сфотаю и покажу вам.


2 комментария:

  1. А-а-а, увидела и не поверила)))) Спасибо, Танечка, за такой пост и тёплые слова))) Скинь мне фотографии на почту gsnaf@yandex.ru пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить