Постоянные читатели

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Награды и дизайнерство

Сегодня хочу поделиться очередной порцией позитива и радости! Меня переполняют эмоции, практически каждая вторая моя работа попадает в ТОП!  И это не может не радовать! Порадуйтесь со мной ))))
Ну во первых моя зимняя страничка полюбилась в  синем беспорядке Ночных скраперов

И меня пригласили выбрать цвет следующего месяца!  Так что готовьтесь, январь будет....  Скоро узнаете)))
 Во вторых,  моя страничка про Счастье
Принесла мне ТОП и приглашение побыть дизайнером в Скрап - Магии

В третьих,  моя осенняя любовная история
Оказалась в ТОПе Скрап - Ленда и меня пригласили подизайнерить! 

В четвертых,  моя ностальгия по морю принесла мне дизайнерство в PB
 И вот такой баннер:

И наконец,  главные новости!
Меня переполняют эмоции! Меня приняли в ДК Свободного творчества!!!  Должна признаться, что это один из самых первых ЧБ, которые я читаю с самого начала увлечения скрапом! Многие работы сделанны, благодаря вдохновению от этого источника! И тут, я в команде просто потрясающе талантливых девчонок!!! 
Это нереально подстегивает и стимулирует на новые скрап - работы!

Но и это еще не все!!! Меня приняли в ДК невероятно красивого ЧБ "Зачарованные скрапом"!
Меня распирает от радости!  
Спасибо, что читали мои занудства, и порадовались со мной!

 P.S. Скоро покажу фотоотчет о встрече на МК, и похвастаюсь результатом!))

3 комментария:

  1. Танюш, сколько отличных новостей! Мои поздравления с заслуженными топами и ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с заслуженными победами!

    ОтветитьУдалить