Постоянные читатели

четверг, 26 декабря 2013 г.

МК "Елочка из фетра"

Всем привет! В Homo Scrapiens вышел мой мастер-класс по новогодней елочке. Публикую и здесь.
Для работы нам понадобится:


  1. Фетр толщиной от 0,1мм (я делала из достаточно тонкого фетра, но можно взять и 0,3мм - елочка будет хорошо держать форму)
  2. Вата (или любой наполнитель)
  3. Ствол (на самом деле все что угодно может быть стволом. Карандаш, любая пластмассовая палочка))Я взяла палочку для суши! У нее отличный кончик для крепления внутри елки с одной стороны и острый для "посадки" с другой)
  4. Ножницы
  5. Нитки контрастного цвета
  6. Иголка
  7. Декор (пуговицы, бусины, пайетки, стразы, шармы, ленты, золотые нити - все, что вашей душе угодно.)
  8. Маленький горшочек для цветов
  9. Гипс (для посадки елочки в горшок) Если гипса нет, можно использовать пластилин. 
Итак, приступим. Для начала согнем лист бумаги пополам и отрежем треугольник. Развернули - у нас получилась такая бумажная выкройка- "елочка"
 Я делаю сразу несколько - разного размера.
 Прикладываем к фетру и обводим с учетом припусков на швы. Я фетр складываю пополам, чтобы сразу отрезать две детали будущей елки.

 Складываем нашу елочку и сшиваем ее швом "вперед иголка". Можно сшить и другим швом. Например, через край, либо на машинке.
 Но мне быстрее так) Обязательно оставляем не зашитым нижний край.

 Теперь наполняем ватой или холофайбером. Наполнять нужно аккуратно и достаточно не плотно, помогая проталкивать вату палочкой-стволом.

 Сшиваем оставшийся шов, распределяя вату и центрируя ствол.
 Остается самое интересное! Декор)
 Я использовала набор пуговок, бусинки и старую дочкину резинку для волос (белые жемчужины отлично подошли и я сэкономила на их покупке), ленты двух оттенков, золотые ниточки, снежинки.
 Когда елочка расшита и украшена, я дополняю образ золотыми ниточками.
 На верхушке крепим центр нити одним стежком и обматываем вокруг елки, перекрещивая нить.

 Завязываем на стволе бантиком. Осталось "посадить" нашу красавицу))






Надеюсь, вам понравился мой маленький мастер-класс и вы успеете сделать красивую новогоднюю елочку)

3 комментария: