Постоянные читатели

понедельник, 30 декабря 2013 г.

2013 год

был разным...

Было все: и разочарование, и слезы, и счастье, и победы... Было много хлопот и суеты...  В этом году много веселых и грустных моментов, связанных с детьми. Много шишек и синяков было набито. Много чего нового открыто... Много сделано. В скрап-жизни случился настоящий прорыв. Я попала в 4(!) ДК. Меня заметили) Спасибо за доверие, спасибо всем девочкам за поддержку и веру в меня! Это реально помогает не опустить руки. Я очень надеюсь, что следующий год будет не менее плодотворным)) Спасибо всем ПЧ! За то,  что вы есть!
И вот год заканчивается,  как начался.  Болеют дети. Пожалуй нет ничего более ужасного, волнующего и страшного в жизни, чем неизвестность в завтрашнем дне. Сегодня сделали рентген Илье. Правосторонняя острая пневмония. Откуда? Сидим дома,  изредка, в очень хорошую погоду выходим погулять, потому что слабенькие. Потому, что с двумя малышами реально тяжело, да и не скончаемые сопли-кашель.... Сегодня решался вопрос о госпитализации. Голова кругом, с одной стороны - ребенку срочно нужна квалифицированная медпомощь. С другой - а будет ли она оказана в полной мере, ведь впереди новогодние каникулы?! Завтрашний день все решит. Хуже всего понимание, что я не смогу быть рядом. Что придется расстаться с моим мальчиком, что он будет там без меня ((( Ведь у меня еще грудная Мася(((((
Простите, за грустный пост. Такой у нас итог 2013((
2013 год в картинках:







 Ну и скрап-итоги:



А в целом год был не плохим)) Жаль, что так заканчивается((((((

С наступающим Новым Годом Вас! Пусть все будет хорошо!  Пусть все будут живы и здоровы! И главное я вам желаю: чтобы всегда - полная семья, здоровые дети, благополучие и мир в доме! 
Спасибо вам за поддержку и теплые слова! Спасибо за дружбу)
Обнимаю, с теплым сердцем, ваша Татьяна. 


3 комментария:

  1. Какие детки у тебя сладкие!!!
    И какие работы чудесные! 4 дк не прогадали!
    Пусть новый год будет еще лучше в творческом плане. И главное не болейте!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, пусть всё будет хорошо!! Всего самого доброго и светлого!! Пусть начавшийся год будет лучше предыдущего!!
    Огромное спасибо за АТС!!)

    ОтветитьУдалить