Постоянные читатели

среда, 12 декабря 2012 г.

Краски осени и поболтать))

На волне хорошего настроения и ностальгии хочу показать вам новые странички в альбом.
Но сначала расскажу, как я дошла до такого.
Прочитала в блоге Скрапология урок  "Боязнь чистого листа" удивительной скрап-мастерицы Евгении Петцер! Для себя нашла необходимые комментарии и рекомендации, нужные слова, ясные и простые, доступные. Мне очень понравилось! Решила проверить себя, правильно ли я работаю с чистым листом.

А еще в челендж-блоге Скрап-мемори прочитала репортаж с МК Лены Виноградовой, который имел место быть в Воронеже. Завидую белой завистью, всем девочкам, которым посчастливилось побывать на мастер-классе!
Во мне, в буквальном смысле, произошел переворот! Дико захотелось попробовать себя в этом стиле. Соединив полученные знания от урока и МК, вот что у меня получилось:
Страничка №3
Осенняя прогулка. Все так свежо в памяти - не прошло двух месяцев. Сын забавно пинал листики, солнышко грело опавшую листву, и мы - впервые выбрались в парк в новом составе -                с новорожденной Марусей, спящей в коляске.



Основа - акварельная бумага. В работе использовала акварельные краски, остатки скрап-бумаги, фишку, листочки, штамп, гелевую ручку. 
Прошу совета. По-моему, не хватает титульной надписи. Что-то вертится на языке, но никак не могу оформить в одно слово или фразу. ПОМОГИТЕ!
 Страничка №4
Эта страничка о старшей дочери. События четырнадцатилетней давности. Почему-то захотелось заскрапить именно это фото - оно такое .... характерное! Доче тут всего 1 год и 3 месяца, но бунтовать уже умеем!




Основа - все та же акварельная бумага. 

Спасибо, что дочитали и досмотрели.
Мне важно ваше мнение и внимание:)

12 комментариев:

  1. И такое чудо родилось не после МК, а только после просмотра отчета об МК?!
    Невероятно и очень красиво!Дорисовка бесподобная!
    Спасибо, что поделились ссылкой на свои работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы. Дорисовки выполнены изумительно.
    Здорово, что вторая страничка содержит журналинг, мне его часто не хватает при просмотре многих скрап-работ...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся страницы!!! Первая - шикарно дорисована!!! Супер-фристайл!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, эксперимент прошел успешно ) Особенно мне понравилась вторая страничка, такая фотка забавная ) Первая, соглашусь, просит заголовка, надеюсь, он появится ;)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Татьяна.
    Заголовок на стадии обдумывания :)))
    Мне очень приятно, что мою работу рассматривают профессионалы скрапа. Спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно понравились странички!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, у вас все замечательно получилось! Странички живые и воздушные. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. вау! какие классные странички!! Акварельная палитр и рисунки ... я в восхищениии!!! и журналинг и заголовки!!! они потрясные!!!
    на первую страничку мне просится слова ВЕТЕР ПЕРЕМЕН! и еще мне очень нравятся твои большие журналинги... это ж какое счастье их потом читать !!! через время!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку и оценку. Приятно, что меня кто-то читает....

      Удалить