Постоянные читатели

среда, 12 декабря 2012 г.

12-12-12 в 12:12:12

Вау! Какая дата сегодня, правда?
В рамках акции от ScrapMemory участвую в фотофлешмобе:)
http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2012/12/blog-post_1527.html

Необходимо поймать момент 12 декабря 2012 года в 12:12.
Лично я так увлеклась домашними делами, что чуть не проворонила этот самый момент:) В итоге, фотографировала телефон, он оказался ближе всего.

Все в этой жизни меняется...заставки на телефоне..., телефоны...., а как жизнь меняется! Времена года, месяца, дни -  калейдоскоп событий...Вот только год начался, и уже декабрь - завершение! Дети растут так быстро, что порой думаешь, что-то не успела! Сделать, сказать, показать, научить!... Еще столько нужно сделать! Например, обязательно хочу показать своим малышам море! Старшую дочу каждый год возили к морю. Она выросла настоящей любительницей путешествовать! 
А малышня в самом начале познания мира. Такие сладенькие, мои колобочки!
Вот такой он для нас - декабрь 2012. Весь в заботах о малышах и друг о друге. 

Уже через год мы будем другие...более взрослые, более опытные....
И этих забавных мордашек уже не будет. Будут другие мордашки:)

Такой у меня получился магический момент:)
Спасибо, что читали мои мысли вслух.
А как этот день прошел у вас?

3 комментария:

  1. Поздравляю)))! Иногда здорово поймать момент!
    Татьяна! Добавь ссылку в линки, чтоб принять участие в розыгрыше
    http://scrapmemory-challenge.blogspot.ru/2012/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные мгновения!!!
    Интересное задание!
    Мне очень понравилось!
    Заходи в гости!
    Я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить