Постоянные читатели

пятница, 27 декабря 2013 г.

Все те же елки и ИЛЬЯ)))

Создаю композицию из елок для фото, раскладываю шарики...Илюша видит это дело, бежит ко мне:
-Мама, мама! Это ты сейчас что будешь делать??? Это ты сейчас ЕРУНДОЙ будешь заниматься?!
)))))))
Я смеюсь, не могу)))Говорю:
-Ага, сынок, ерундой!
-Это наши с тобой дела, мам! - говорит мой творческий сын)
Мария тут же лезет - ей тоже НАДО! Илья ей так, снисходительно:
-Маша! Ты маленькая! Подрастешь - тоже будешь с нами ЕРУНДОЙ заниматься!!!
Я упала от смеха!!!!)))))


Шарики растащили тут же, елки выдрали из горшков.....ДЕТИ!)))))))))


3 комментария:

  1. ))))))))))))))) Таня, чудесные у тебя дети! даже ЕРУНДОЙ могут заниматься с мамой!) я просто паЦталом от начала этого поста!!)
    красивые елочки!! очень! Красивые фотографии! лог у теб уютный и красивый, переодетый в зимнее)
    Таня, дорогая! С Новым годом! Счастья и благополучия, здоровья всей твоей семье!! Обнимаю тебя крепенько!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какие же они хорошенькие! :)) Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какие елки классные!!! Да,сын философом растет...

    ОтветитьУдалить