Постоянные читатели

среда, 4 декабря 2013 г.

Бирюзовый лифтинг

Приветики!
Я что-то последнее время испытываю тягу к открыткам. Наверное, до меня наконец-то дошел открыточный вирус! Ну, а это потрясающее задание, я просто не смогла пройти мимо! В ЧБ Ассорти проходит Лифтинг-знакомство#7. с Таней Чашечкой. И я просто влюбилась в ее работы! Потрясающая мастерица, позитивчик, умничка! По заданию можно лифтить на выбор : страничку, открытку или блокнотик Танюши. Я выбрала открытку.
А вот и мое "видение" Таниной работы:



И мое летнее дуновение! Мечты о море!

Лист для акварели побрызгала спреем, водой, дождалась нужных разводов, посушила, погладила, нанесла пасту через трафарет, ну и незамысловатый декор - цветок из ткани, капельки, полужемчужины, цветы из акрила и бумаги, марля, шнурочек, ленточка на брадс. 

Вот так.

Спасибо, что вы со мной!

5 комментариев:

  1. Танечка! Очень приятно познакомиться;)
    А как же рада я всем комплиментам)))) Спасибо большое!!!!
    Твоя открыточка - фееричная, очень яркая, солнечная) Запахло морем и песком)
    Спасибо большое за такой потрясающий лифтинг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на сладкое приглашаю - http://chashe4ka.blogspot.com/2013/09/giveaway.html

      Удалить
  2. Ой, спасибо! )))
    Я очень рада, что тебе понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! Невероятная! Безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить