Постоянные читатели

понедельник, 14 апреля 2014 г.

АТС " Море"

Хочу на море! 
Т9 меня понимает! Ну хоть кто то)
Ох сколько навертела, да?
Акварельные краски, штампики, крашеная марля, бусины и жемчужинки, камушки и акриловые капельки, бумажный скотч.
Преимущество выбора у Ирины(freesents), Юлии Петровской и Ани bora.

Меняюсь на АТС схожей тематики))
Warning! 
Девочки, у кого я записывалась на АТС, у меня просьба - отправляйте, пожалуйста, заказным письмом, а то я дооолго буду ждать от вас АТС-ки.
Это не дорого - порядка 30 рублей вне зависимости от региона. Для зарубежных стран подороже, но тоже деньги не большие - порядка 100руб.
Это обязательное мое условие.

Спасибо, что заглядываете))

17 комментариев:

  1. Какая красота! Обожаю море и голубой цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Я тоже хочу на море!И чтоб детки с няней! Мечта.....

    ОтветитьУдалить
  3. кайф :)
    если в долг можно, то третью, с крабом.
    надо срочно придумать морские, спасибо за тему! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, мне грустно, я отправила простым письмом АТС, еще в пятницу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, хорошо) Я буду в ящик чаще заглядывать)) чтобы не пропустить.У нас письма вытаскивают((

      Удалить
  5. Я конечно удивилась неожиданному приглашению, но с удовольствием его принимаю) И мне достается.... лот номер 2) с маяком, да?! Прекрасно! В ответ - схожей тематики? То есть море? или можно шире - ну типа отпуск, путешествие, горы, леса?) или нет? Я в принципе принимаю любые условия игры) Просто интересуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна)) Можно шире - отпуск, путешествия, горы и леса....Моря))
      Полный полет для фантазии!
      Я рада что ты (вы?) участвуешь!

      Удалить
    2. Ты - оно как-то проще) Не против?

      Удалить