Постоянные читатели

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Приятности)))

 Привет,  скрапоманы и скрапоголики)))
А у меня тут хорошие новости!

 Меня приняли в ДК отличного скрапклуба Homo Scrapiens (не зря я пробовалась!)
Работать в команде творческих девчонок,  заряжаться их энергией и зажигать самой! Что может быть круче? 
А вот такой мегакреативный баннер мне сделала Катюша)

Как мне нравится эта палитра!

А еще меня заметили земляки!!! В Скрап студии Sun House  девчонки устроили разбор по Солнечному заданию) И моя страничка попала в ТОП!
Загляните, посмотрите сколько солнечной красоты натворили девочки! Есть чем вдохновиться для оформления своих летних фото)))

И я победила в задании Меморабилия блога Scrap craft! Со страничкой:
Очень символичной))) Мечты и правда сбываются! 

А вот и мой наградной баннер)))

Приятнооо!!!

Спасибо всем,  кто порадовался со мной)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий