Постоянные читатели

пятница, 15 ноября 2013 г.

Эстафета) или крокодилий пост)))

Добрый вечер, мои дорогие скрап-подружки и друзья! 
Мне нежданно-негаданно сделал подарок просто необыкновенный мальчишка!
Он делает такие теплые вещички и думаю, у него большое скрап-будущее! Он настоящий умничка! И зовут его - Иван, сходите к нему в блог, не поленитесь))
Я даже пост в стиле его блога оставила))
Идея награды заключается в рекламировании интересных блогов, в которых ПЧ меньше 50, чтобы о них узнало как можно больше людей.

Конечно же, я продолжаю эстафету и передаю этот замечательный подарок следующим номинантам:

  1. Татьяна Козырева
  2. Светлана Рукумелка
  3. Yulia City-of-Tmb
  4. Ксения Наумова
  5. anna
А теперь о правилах игры:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

7 фактов обо мне:

  1. Я, как и многие женщины сочетаю в себе много ролей: внучка, дочь, жена, мама(читай: повар, няня, воспитатель,  телохранитель, уборщица, посудомойка), бухгалтер, шопоголик, скрапоголик и скрапвумэн))
  2. Скрапом увлеклась чуть больше года назад) Мой любимый стиль фристайл, шебби, винтаж и американский. Еще очень люблю минимализм,  люблю делать фоны с нуля. Акварельные краски, разводы,брызги, бумажный скотч, пуговки - мои любимые скрап-материалы)
  3. Свои творческие минутки крою в ночное время, когда дом засыпает и я могу себе позволить заняться хобби.
  4. Могу сутки не спать.
  5. Обожаю, когда идет дождь! Шум дождя успокаивает. 
  6. Могу часами смотреть на море. Мне нравится все, что связанно с морской темой.
  7. Обожаю узнавать что-то новое, учиться, путешествовать! 

Вот такие дела на сегодня)

1 комментарий: