Постоянные читатели

суббота, 30 ноября 2013 г.

Простые радости

Еще одна морская страничка 30х30.
На фото Илюша такой счастливый, хохочет)) Его Кристинка смешила, они баловались, играя, закинула Илюшку на плечо и побежала по воде, брызги в разные стороны! А я рысачила за ними с фотиком))


В основе все та же бумага для акварели (не надоела я вам?) Краски, паста, марля - все просто.

Здесь мне понравилась идея с конфетти. Что еще может передать настроение? По моему разноцветные кружочки как ничто передают этакую атмосферу праздника. Ну а у меня тут простое веселье. Простые радости.
Кстати, "Простые радости" - заголовок, придуманный изначально. Так что, будет другой заголовочек. Мне так нравится - у Илюхи на щеке солнечный зайчик)))

Ракушки, камушки - меморабилия. Цветы из шифона.

 Ну и напоследок, еще раз общий вид странички:
Вдохновением для такого расположения элементов послужил скетч от ЭБСМ.
я его перевернула на 90*. Он к сожалению, не действует.

Участвую в заданиях:

Детское фото+дудлинг
у меня дудлинг - завитушка, как продолжение волны)

Скрап-коктейль 2 от ЧБ "Этот Безумный скраповый мир"
Взяла вертикаль посередине:
Штампы - у меня часть фона, штамп-алфавит. 
Тиснение - ракушка с тиснением.
Кремовый - розочка в морской композиции.


Спасибо,  что читаете, заходите в гости.
Я рада всем! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий