Постоянные читатели

среда, 14 августа 2013 г.

Еще кучка блокнотов

Сегодня покажу еще три блокнота. Втянулась я в это занятие. Фоток многоооо.
Все три крашеные перекрашенные ...чаем! Вот приспичило покрасить страницы, а кофе подходящего дешевого  не оказалось под рукой, и я нашла старый чай. Он ароматизирован до безобразия, пить его невозможно. А вот для покраски, в самый раз! Все как полагается, заварку заварила, остудила в противне и давай, листочки купать:))) А потом сушить. Первую партию я гладила влажной, поэтому страницы получились рельефные. А вторую партию уже просушила хорошо. Размер А6. Коптский переплет, каптал. Страницы проштампованы. Бабочки, завитки, фонари и вензеля. Такая получилась красотень, я довольнаяяяя, как слон!!!!
Первый блокнотик-  какая-то попытка шебби :)













Когда его делала без конца отвлекали дети....
Когда я уединилась и развернулась на полную катушку уже не было желания связываться с шебби, а захотелось чего-то яркого, летнего, тропического......
С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании №49 блога Дивные штучки тема "Тропический рай" 









.... и восточного!


















А этот блокнотик покажу в блоге Ночные скраперы


Как вам нравятся мои старания? Это еще далеко не все! В скором времени покажу еще пару блокнотов.
*******************************************************************

Илья последнее время учится характеризовать свои эмоции и качества. В лексиконе появились глаголы и прилагательные. Волнуюсь, скучаю, испугался, обиделся, люблю.....Злой-добрый, большой-маленький, хороший-плохой....
Я:
-Илюша, убери за собой игрушки....- двадцать раз сказала. На двадцать первый Илюша соизволил встать и убрать
- Мам!
- Чего?
- Я добый мам!:::::))))))

8 комментариев:

  1. Какая красота!!! Столько всего понаделала !!! В чае странички получаются не такого сурово винтажного оттенка и мне даже кажется что более естественно так. Тем более для варианта шебби. Шебби такой девчачий получился :)
    Второй блокнот напоминает последние коллекции графики 45:)
    И восточный тоже очень нравится!
    Тань, надеюсь ты не обиделась что я "поправила" тебя сказав что это не альтер? Я не в том смысле что "аяяй не разбираешься в стилях", а наоборот. Сделать полностью с нуля это намного больше работы и мастерства чем просто альтер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, да ты что!? :)))) На что обижаться? Это я с чего взяла, не знаю....про альтер-скрап (краснеющий смайлик)
      Наоборот, хорошо что подсказала! Я еще тот спец во всем этом :-D!!!
      Я только учусь:)))

      Удалить
    2. Свет, и я действительно не разбираюсь в стилях....пока:)
      Но кое-что уже отличаю...теперь знаю и про альтер-скрап;)

      Удалить
    3. Ну я просто решила уточнить. Ты же понимаешь что общение в инете при помощи буковок неполноценно :) Можно не так написать, или не так прочитать :)
      Ну я рада что в данном случае этого нет :)
      Еще научишься стилям. Хотя это не важно как оно называется. Главное чтобы нравилось делать :)

      Удалить
  2. Чудесные блокнотики! Совершенно очаровательные! :)
    Тропический сразу видно ;)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно творить с Дивными штучками!

      Удалить