Постоянные читатели

пятница, 30 августа 2013 г.

Блокнот путешественника.

Здравствуйте, мои гости и ПЧ!
Сегодня покажу блокнот, который делала для себя)))
Формат А5, 80 листов. Внутренние листы кое-где подрисовывала акварелью. Вообщем покреативила -эмбоссинг, кляксинг, акварелинг, дудлинг. Переплет уже полюбившийся - коптский + каптал.


 В качестве обложки использовала.....мужнину рубашку! Она такая веселенькая, гавайская. Он ее перестал носить лет пять назад ;))) Так что, рубашечка пошла в расход!


На обложке море элементов! Вот все хотела присобачить! Фишек только три штуки! Акриловые капельки, шармы - фотоаппарат, очки и якорь. 

На изображение глобуса примостила фишку, получился такой 3Д  эффект)))
 ЦветуЁчек  в последний момент прикрепила, и не жалею. Крабик махонький, и шнурок.




Обратная сторона обложки.



И еще разок вся книженция.


Форзацы и разделители делала из скрап-бумаги K*Company "Яркость"


Тут эмбоссинг золотой пудрой уже любимым штампиком от Лены.


Вот закладочка - где купила эту ленту, хоть убей, не помню! Люди! Если вы видели-встречали, киньте ссылку, плииииз! Такая ленточка суперская, люблю ее, но осталось сантиметров 15:(((


Вот здесь кляксинг во всей красе)))




От бумаги я в восторге! Очень подошла по замыслу.




                                                         Вот такой пухляш получился. Уже не терпится начать писать в нем путевые заметки, и рисовать, рисовать....




Участвую с этим блокнотом в тематическом задании блога СкрапКопилка


В скором времени будет что записывать-вклеивать-зарисовывать))))

Уезжаю на море!!!

А пока приглашаю всех желающих на сладенькое угощение!

Спасибо, что заглядываете)))


4 комментария:

  1. У меня столько мужниных рубашек "на блокноты" лежит! Он из рубашек все вырастает и вырастает, а я все никак даже один блокнот не сделаю :)))
    Очень мне этот нравится! Такой позитивный!!!! Бумага эта так здорово подошла! И кляксики очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светульк! Я на позитиве:)))
      Уже собираю вещички.

      Удалить
  2. Я тоже собираю мужнины рубашки)))) Это видимо хомячья натура не дает выкинуть очередную "нужность"))
    Спасибо от СкрапКопилки за участие, позитивный блокнотик вышел

    ОтветитьУдалить