Постоянные читатели

вторник, 11 февраля 2014 г.

Последний разворот по СП "Love story" с Катей Погодиной)

Приветики!
Сегодня покажу последний разворот в альбом о нашей любви. По счету он получился седьмой. Честно говоря, я бы делала и делала развороты...Настолько романтичный проект, удачный, и я безумно рада, что рискнула поучаствовать - теперь у меня будет альбом, о котором я мечтала, планировала, но так и не взялась бы сделать сама, без волшебного пиночка)))
Итак, последний разворот под кодовым названием "Семья".

После всех волнений, приключений и тревог, пришло прощение. Затем вернулось доверие. За ним и понимание. Говорят разбитую чашку не склеишь. Нам это удалось. Год за годом мы учились уважать друг друга. И вот - долгожданное счастье. Сын.
 На первой страничке, на переднем плане - мы беременные) и фото, где муж меня забирает из роддома с заветным конвертиком!)))
Страничка откидывается, а внутри - первый новый год в новом составе. Это так здорово - теперь нас четверо!!!
На второй страничке - буквально через год))) Снова беременные и фото в том же роддоме, только уже с дочками)))
Страничка открывается и новый год впятером!
А так выглядит весь разворот, если его раскрыть.

Условия и элементы последнего разворота
-повтор композиции (я повторила первый свой разворот) и гирлянда из сердечек тоже имеется)
обязательный материал:
-бумажный скотч, фишки и топсы.
Скоро покажу весь альбомчик)), не переключайтесь)))


2 комментария:

  1. Разворот классный!! Так здорово-куча народу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как всегда!!! Настоящие эмоции! И несравненный хеппи-энд! Да, я знаю, что там еще много чего было, как и у всех, но все прожито, пережито, и главное, что осталась любовь! Классно!!! Мне очень нравится как ты придумала - силуэтные фотки вдвоем с мужем)) здорово! очень трогает! Спасибо тебе за участие в проекте, от меня лично, от Мемуариса! Ты украсила наш проект своей историей, своим скрапом!

    ОтветитьУдалить