Постоянные читатели

среда, 5 февраля 2014 г.

Пятый (шестой) разворот по СП " Love story "

Покажу вам сразу,  не отходя от кассы следующий разворот. У меня он шестой, эмоциональный, навеянный этой песней.

Посмотрите клип)
Передо мной стояла задача не из легких - уместить 12 лет жизни в один разворот. 12 лет НЕ спокойной и размеренной жизни. Об этом вам скажет фоновое фото. Не случайно я выбрала именно эту фотографию неба и сделала ее во весь разворот. Красивый закат в уходящих грозовых тучах.

 Все достаточно просто и минимум украшений на первый взгляд.
 На первой страничке только наше фото после всех перепетий и испытаний.
 И заголовок.

 Страничка откидывается.

 Именно это фото стало первым после переломного момента. И вот оно - прощение. Объясню.  Мы разводились. Не жили почти 2 года. Это было тяжелое время. Очень...
Но в какой-то момент мы поняли, что не можем друг без друга! И все остальное стало не важно!
 На второй страничке сложная конструкция.  Я немного усложнила Катюшину идею. У меня 12лет брака и не брака в виде киноленты.
 Толщина кармана.
 А внутри - диафильмы с меняющимися нами)) Взрослеющими, умнеющими и по прежнему любящими.
 Для особо глазастых - да, там есть наша свадебная фотка)) После развода я еще долго училась доверять заново и на это потребовалось без малого 10лет. И когда оно пришло, доверие, мы расписались снова))
 Вот такой получился разворот.
 Пока искала старые фото, нашла шкатулку моих украшений того времени. Эти два колечка были подарены моим будущим мужем на стадии ухаживаний и свиданий)))
Сейчас так забавно,  кольца смотрятся как что-то очень древнее)))

Я выполнила все элементы и условия пятого разворота :
-повтор композиции (фото на всю страницу)

обязательный материал:
-бумажный скотч

Жаль и даже грустно, что проект так быстро заканчивается)) Но у меня еще будут развороты!

Поучаствую  с этим разворотом в заданиях :


Спасибо вам за внимание к моей истории, за комментарии и за теплые слова! 

12 комментариев:

  1. Таня,у меня опять мурашки побежали...Какая классная задумка с фотографией неба!!! А кадры жизни!! Обалденно!!
    Кольца классные!!! Я бы сейчас такие носила))

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово, что у вас получилось понять и простить... и солнце светит снова :)) Замечательный, очень эмоциональный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Ваша история меня поразила, взволновала и впечатлила. Как хорошо, что вы опять вместе. У нас с мужем тоже был момент, когда мы готовы были расстаться, но сейчас понятно, что это было бы ошибкой.
    Спасибо за такую искреннюю историю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия)
      Отношения - штука сложная. Иногда, расстаться - как электрошок для отношений. Они приобретают какой-то новый этап и остроту. Ценность.
      А иногда, расставание - единственный выход.

      Удалить
  4. Да, настоящая любовь выдержит любые испытания!
    12 лет в один разворот-вот скрапу все подвластно!))))) Слайды красивые! Так филосовски,- картины жизни, время, мгновения...
    Небо очень понравилось! Прекрасная идея и аллегория!

    ОтветитьУдалить
  5. я просто плачу.... вот еще один пример великой силы прощающей любви! Для меня развод - страшен. Это как смерть. Я безумно счастлива (!!! не пафос, и не высокие речи) за вас! Вы молодцы! Столько преодолеть, простить, просто принять! Это неоценимо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш))
      Я сама весь проект плачу.
      Но одно могу сказать, не от боли (как раньше), а от хороших воспоминаний. И что удивительно - рана от пережитого не саднит больше...
      Признаюсь, для меня развод тоже равен смерти! И сказать, что я переживала...это ничего не сказать! Я похудела до 48 кг! Это было страшно! Но это был выход!
      Спасибо, Катюша, за такую классную идею проекта!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая, пробирающая до дрожи история! замечательный, емкий разворот! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием посмотрела историю Вашей любви.. И во многом узнавала себя.
    Я вышла замуж в 17 лет, в далеком 90 году.
    У меня даже фата на свадьбе была такая же!
    И этот интерьер, и платье по приглашению в Салоне новобрачных..
    Иэх.... время, время..

    ОтветитьУдалить