Постоянные читатели

суббота, 23 ноября 2013 г.

Набор в ДК

Решено! Я рискну! В блоге Свободное творчество объявлен набор в активно-креативные дизайнеры!
Ну а я такая креативнаяя!
Рассказываю подробнее)
Честно признаюсь, скрапомания - болезнь неизлечимая, диагноз подтвердился, прогноз не утешительный))
"Болею" чуть больше года,  работ может и не так много, как хотелось бы, но... кое-что есть) Мои любимые направления: фристайл, шебби, американский стиль. Являюсь дизайнером двух ЧБ, так что опыт есть)) Мечтаю о мировом господстве в скрапе)))угараю)))))))))) 

Я скорее пейджмейкер, хотя иногда делаю открыточки)
Это я))

Среди альбомов, сделанных мной, хочу выделить - альбом о МАМЕ. Размер 15х15см. 
рассмотреть
Так как "болезнь" моя прогрессирует, то делаю странички 30х30 запоями) Пищу для творчества постоянно подбрасывают детки))) У меня их трое))
Скучно не бывает!
И так, моя старшая дочь:
Мой сын:
Моя младшая:
 Наверное,  я разошлась...Поймите меня, о детях могу часами...сумасшедшая мамашка)
Ну, конечно моя скрапомания не ограничивается только страничками, еще я делаю открытки...иногда ))
Иногда блокноты с нуля и разных размеров))
А иногда я делаю меджики...

Простите, я увлеклась)) 

Ну все умолкаю и зажимаю кулачки )))
Вдруг, мне  повезет? ))


3 комментария:

  1. Таня, странички такие у тебя хорошие! Так держать! Фотка с дочкой здоровская- горошенки))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) ) Приятнооо)))))
    Удача мне необходима)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить