Постоянные читатели

четверг, 6 июня 2013 г.

Страничка про сына:)

Здравствуйте, мои дорогие гости и читатели!
Однажды мы пошли в парк... Илюшка увидел полянку усыпанную одуванами и побежал. А я то бегать не могу...с десятикилограммовым утяжелителем Марусей на руках... Ну и давай тогда свое охотничье ружье фотоаппарат на сына наводить:)))) Кое-что попало в кадр... Затылок, пятки убегающего сына:))))) А потом он вдруг повернулся, улыбнулся своей голливудской улыбкой, и сорвал одуванчик....мне! Моему счастью не было предела!
-Цветы! Мне!? А...а...за что?
-Пъосто так!

Страничка сложилась довольно легко. В итоге мне нравится результат)


 Основа акварельная бумага. Фон делала акварелью, не сказать, что рисовала....нет. Скорее наляпала. Внизу эмбоссинг. Делала штампиком "Одуванчики" от Лены. Пудры подходящего оттенка у меня не оказалось, поэтому я  вышла из положения так. Отштамповала цветными штампами стебель и траву (зеленым), сам одуван желтым, затем посыпала пудрой с  голографическим эффектом, и запекла.  Немного побрызгала спреями. Заголовок вырезан из коробки, в которой мы купили музыкальную карусель для Маруси.

Вот здесь более менее виден эмбоссинг.



Ну и еще раз вся страничка.


Хочу поучаствовать с ней в задании №31 Дети-цветы жизни.

Спасибо, что заглядываете:)

2 комментария:

  1. Какая хорошая душевная страничка получилась! Спасибо от Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая душевная история!!! Очень красивая, летняя страничка. Такая вся луговая !:)
    Если есть прозрачная пудра и цветные чернила - значит есть цветная пудра :)

    ОтветитьУдалить