Постоянные читатели

среда, 5 июня 2013 г.

Мокрый слон)

Наверное у всех деток бывает такой эффект повтора, заезженной пластинки. Например, мой Илья бывает начинает нудеть:
-Дем гулять, дем гулять, дем гулять, дем гулять....
Все объяснения и просьбы подождать бесполезны и не дают никакого результата)
-Дем гулять, дем гулять, дем гулять...........
Тогда я придумала такой блок - на очередной сеанс заезженной пластинки, я начинаю -
-Купи слона! А? Ну купи слона! Ну?! Купи слонааааа! .....
Сын впадает в молчаливое, улыбающееся состояние и прекращает нудеть!!!!
********************************************************************************
Недавно.
Илюша только проснулся. Одеваю сыну сандалики, начинается:
-Дем гулять! Дем гулять!....
 на улице идет дождь, я ему объясняю, мол на улице холодно и дождик, что гулять мы не пойдем, на улице мокрый асфальт....Далее рассуждения Ильи:
- Додик....идет.
- Да, сынуль, дождик идет) - поддакиваю я.
- Мокий афальт.....,
- Мокрый асфальт, ага)
- Мокий дом.....
- И дом мокрый)))
- Мокая гока.....
- И горка)))
- Мокий нацик.....
- И мячик))))
- Мокий нацик.....
- Ну да. Мокрый мячик)))))))))
- Мокий нацик.......мокий нацик,.... мокий нацик.....
Я включаю свой блок:
- Купи слона, купи слона, купи слона.....А? Купи! Ну купи слона!
Илья:
- Нет! Не купу слона!!!!- задумался....
- Мокий соон!.....Мокий соон.....Мокий соон....
))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий