Постоянные читатели

пятница, 28 февраля 2014 г.

love

Приветики!  Как ваше настроение?  Как последние зимние денечки? У нас круть -завернули морозы, дома дубак, на улицу нос не высунешь)))
А я не сдаюсь. Штурмую микс-медиа стиль. У меня идея фикс сделать многослойную в плане красок страничку. Причем ярких красок я стараюсь избегать. Мне очень нравится шебби-микс-медиа. Ну, а получилось или нет,  судить вам.
Итак, страничка 30х30.  В основе лист акварельной бумаги.

  Поиздевалась я над ним капитально. Фон делала 5 вечеров. Но об этом расскажу позже.
Вот еще фото деталей и разных ракурсов.







Честно говоря,  это фото - брак. Я печатала фотки и в какой то момент,  принтер стал выдавать сиреневые снимки))
 Текстура.





Оказалось очень тяжело сфотографировать эту работу.  Фотоаппарат ни в какую не хотел передавать истинную цветовую гамму.  Последнее фото наиболее близко к общей цветовой палитре.
Вся работа получилась в розово-сиреневых нежных тонах. Но почему то на каких то фотографиях заголовок слился с фоном. В реальности его отлично видно -он белый.
Страничку делала для ЧБ "Homo scrapiens " по заданию "Вам букет". Там необходимо сделать любую скрап-работу с цветами и оберточным материалом (у меня сизаль).
Задание красивое, весеннее))
Присоединяйтесь!

Итак, участвую в заданиях :
По скетчу от Скрапо-мам. Такой кокетливый))) любовный))) Очень мне нра! Обязательный элемент - ленточка.
Любовь в большом городе от Киевского скрап клуба.


Спасибо, что заглядываете))
Мне оооочень необходимы ваши комментарии по поводу стиля. 

Пы.сы.  для сравнения это же фото только год назад я оформляла вот так:

7 комментариев:

  1. This is spectacular !!! I am kind of lost with the google translator as always, but it doesn't matter...because this layout is just spectacular!!!!!!! Briliant work!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш так приятно видеть тебя одной из первых, спасибо огромное что творишь вместе с КСМ!!!!! такая необычная для тебя страничка....и такая нежная...стильная.....понравились края....цветочки..все так гармонично..ох, умеешь же передать настроениееееееее!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа! Чувственная нежная, и гармоничная! Тот случай когда фотопоратом не передается вся красота, хоть езжай в Самару и смотри лично))) И опять зефирная надпись...ммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, потрясающая страничка!!!! Столько нежности в ней, очень красиво! Спасибо от КСК!

    ОтветитьУдалить
  5. страничка прекрасна! такая нежная и россыпь цветов завораживает! Спасиюо от Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
  6. Так нежно-нежно и романтично))) Спасибо, что творите с КСМ))))

    ОтветитьУдалить