Постоянные читатели

среда, 12 февраля 2014 г.

Сумеречный блокнот

Привет!
В Сове новое потрясное задание! Сделать блокнотик по мотивам любимого фильма/книги. У меня много любимых фильмов) Со многими фильмами связаны какие-то волнующие моменты жизни. ..
В итоге я сделала блокнот по фильму "Сумерки". Этот фильм обожает моя дочь.


 Я уже вышла из того возраста и мне совсем не понятна вампирская любовь. В наше время были "Ромео и Джульетта", "Голубая лагуна", "Призрак", "Титаник", наконец!  И я немного в шоке от предпочтений нынешнего поколения - мертвенно бледный Роберт Патиссон...бббррр!... Но все же на все серии мы ходили вдвоем с дочей. Она с удовольствием смотрела, а я чисто поржать)))
Вот прям хотела сделать его таким заляпанным краской,  пастой, текстурой...Грязным....Сумеречным...
Не сделала. В последний момент захотелось побыстрее его закончить. Не люблю я мрачные вещи. И если вы заметили, у меня нет таких работ. Все яркое, светлое и веселое. Да и по жизни я в основном улыбаюсь, чему люди постоянно удивляются и, наверное, думают, что мне на голову что-то уронили)))

В блокноте использовала старнички от Марины (спасибо!)


 В блокноте три разделителя.
 Один из них - кармашек для секретиков.

 Страницы такие лесные...


 Весь блокнот с нуля. Страницы печатала на принтере, разрезала и сшивала. Коптский переплет, каптал.
 Ну вот такой еще ракурс)))

Поучаствую в задании Сумеречный этап

Мариночка, спасибо за странички!

1 комментарий: