Постоянные читатели

вторник, 21 мая 2013 г.

Открытка подруге.

А я к вам сегодня с открыточкой:)
На этот раз подруге. Очень удобно, сделал открытку и не заморачиваешься c выбором в магазине. А у меня открытка и конверт для денег, два в одном )))


 Вот так без солнечных бликов:) Сфоткала на солнце специально, уж здорово лучики играли в цветах.



Очень мне понравилась эта идея с цветочным уголком. И пусть, может быть так слишком торжественно...мне нравится. Ведь день рождение тоже торжество!
Открытка в нежно сиреневых тонах.
Фраза снова Марины Абрамовой.



В серединке место для подписи и поздравлений. А справа кармашек для денег.


Спасибо, что заглядываете)
Хочу поучаствовать с этой цветочной открыткой в задании-настроении "Цветочная полянка" блога Арт Клуб "Вива Ла Виста"


Кстати, если вам понравилось, я могу сделать такую открыточку для вас:)

5 комментариев: