Постоянные читатели

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

ДК

Здравствуйте:)
Сегодня я с очень заманчивым  предложением  от Скрап Клуба Екатеринбурга http://scrapclubekb.blogspot.ru/
 Дело в том, что клуб объявил набор в ДК! Набор продлится до 10 января 2013 года.
 Хочу попробовать свои силы:)))
Для тех, кто впервые в моем блоге, расскажу немного о себе.
Меня зовут Татьяна, мне 33 года. Я мама троих замечательных деток. Бухгалтер по профессии, и творческий человек по натуре. Люблю  все виды рукоделия. Увлекаюсь шитьем, вышивкой, скрапбукингом, фотографией.
Любимых работ у меня много...Постараюсь выбрать самые-самые любимые.
1.
Шила тильдо-котов запоем. Много. Разных. Некоторые подарила, а  некоторые украшают дома моих покупателей :) Материал - фетр, котэ сшиты полностью вручную.
2.
Я очень люблю творчество австрийского художника Густава Климта. Эту работу выделяю тем, что сама дорабатывала схему, и фантазировала с цветовой гаммой. Мне кажется получилось неплохо:) Вышивка в технике крест и блекворк.
3. 
Скрапом увлеклась не так давно, но стараюсь совершенствовать свои умения.
Эта страничка делалась в альбом сыну. 

Вот как-то так :)))

Милости прошу, ко мне в гости.
Рада видеть всех!



4 комментария:

  1. Какое все красивое! Климта тоже люблю и обожаю! Ваша вышивка просто шикарна!
    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Котэ прикольные))
    Спасибо, что участвуешь в наборе ДК СКЕ!)

    ОтветитьУдалить