Постоянные читатели

пятница, 12 декабря 2014 г.

Я вернулась! и первая куча новогодних открыток)

Девочки, я снова тут! Я в скрапе! Я творю!
Времени на блог совсем совсем нет! Столько перемен, столько событий!
Я вышла на работу))) Да на какую! - творческую)))
Это и был тот волшебный пендель, и я, как заведенная начала творить и вытворять)
Покажу часть новогодних открыточек, это далеко не всеее)
Новый год - это мандарины, свечи, корица и имбирное печенье... А еще уютные пледы, тепло родного дома и вьюга за окном...








А это работы моих учениц)))
Да, да у меня свой кружок скрапбукинга)))
И я была очень удивлена количеству желающих поучиться. Пока у меня группа из 8 девочек, но думаю, это не предел.

Хочу поучаствовать в задании от любимого КСМ "Снежинки" 

Спасибо, что ждали меня) и верили.
Я снова хочу творить)))



7 комментариев:

  1. Танюшка, так мы с тобой коллеги)
    Замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, замечательные работы! С возвращением! И жду свою выигранную бумажку!;)

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Очень хорошенькие открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, очень рада твоему возвращению! Так не хватало твоих ярких, искрометных работ и оригинальных идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, поздравляю с новой интересной работой))) Удачи!!!!
    Кстати, я ещё не получила твою АТС с Самарой... а когда ты отправила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что я часть АТС отправила еще осенью. Нужно навести порядок в АТСках. Прошу прощения за неудобства, но все кто не получил - обязательно получат.

      Удалить