Постоянные читатели

понедельник, 13 января 2014 г.

Первый снег

Приветик, мои хорошие! Сегодня я с новой страничкой для блога Мари-Арт, куда меня пригласили подизайнерить.

 Страничка получилась по их необычному , весеннему скетчу. Правда, он вдохновляет?


Ну а я последнее время обожаю вырезать из фоток круги...
 За основу взяла листик из зимней коллекции+нотная бумага))+акварелька. Фон немного побрызгала красками. Для декора использовала надыроколенные снежинки, брадсы, топс и наклеечки от ScrapBerry*s, полужемчужины, вязанный цветочек, чипборд.
Немного деталек:



На этих фото Кристинка маленькая, валяется в снегу с нашей любимицей - пекинеской Леди. Заголовок "Первый снег" - в тот год зима пришла поздно, ноябрь был теплый, все ходили в легких куртках вплоть до декабря.  Поэтому первый снег покрыл землю достаточно поздно - в декабре.

Хочу показаться в ЧБ PLB (до 19.01) в задании №10 "Зимняя страничка"

Спасибо, что заглядываете, мне интересно и важно ваше мнение!

1 комментарий:

  1. Очень очень здорово! Настоящая зима))) Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями Paper Ladydirds!

    ОтветитьУдалить