Постоянные читатели

пятница, 11 января 2013 г.

Еще пара страничек...

в альбом о старшей доче.
У меня все не как у людей....За окном зима, а мне хочется лета....
И снова взяла совсем старые фото, где она малышка. Улыбается, строит рожицы....Детская непосредственность. Так хочется вернуться туда....в ее детство. Мягкие ладошки, распахнутые глаза и первое "мама!".....После рождения Маруси, Кристина потеряла статус единственной любимой дочери... Теперь у меня две самые-самые любимые девочки! И почему-то все равно тянет туда, в ее детство...., может потому, что оно крепко накрепко связанно с моей юностью?!
Вот такая страничка получилась. Мы веселые и беззаботные молодые родители остались за кадром :)




Немного деталей.




Эту фотографию обожаю. В то лето было просто море одуванчиков! Они цвели повсюду....Наш, довольно пыльный двор, приобрел вид вот такой яркой поляны! В этот год Кристина пошла в первый класс....


Ну и детальки.







Обе работы объединяет стиль фристайл. Вот как меня пробрало после просмотра отчета об МК с Леной Виноградовой!!! Никак не наиграюсь с красками!!! Стиль так же "скрап без затрат". Использовала остатки скрап-бумаги, остатки цветов, заголовок на первой страничке - вырезка из каталога Avon, скрепка, фишки, феечка позаимствована из старых дочкиных сережек, гелевая ручка, бумажный скотч, штампы.

Спасибо, что заглядываете. 


1 комментарий:

  1. Первая - вообще классная! Акварель хорошо смотрится в интересном сочетании с бумагой. Композиция интересная. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить