Постоянные читатели

четверг, 1 мая 2014 г.

Красивая пара

В ДК "Свободное творчество" новый конкурс.  Нужно сделать любую страничку, главное использовать старое фото.
Старое фото диктует свой стиль - винтаж. Ну а я не ищу легких путей, решила немного усложнить - сделать микс-медийный винтаж.

Фон для странички делала с нуля при помощи пасты, глиммер-миста цвета "Морской бриз" и "Солнечный желтый" и крепкого кофе. Последний ингредиент - находка после МК Вики-Fleer))  Кофе придает винтажные потеки и аромат работе))
Страничка вся переливается и сияет глянцем)


 За голубенький цветочек спасибо Наташе Степановой
На фото мои родители.  Ещё до моего рождения) Далекий 1979год))...
Я так люблю это фото! Мамочка и папочка еще худенькие,  молодые))... 

Страничку  делала по скетчу от Скрапоголиков
Я использовала текстурку российского производства "Сонет". Я не очень ею довольна,  но пока нет другого производства и приходится довольствоваться тем, что есть. Из минусов этой пасты: она забивает трафарет, быстро густеет.

Спасибо, что заглядываете)

12 комментариев:

  1. Ооооо, у меня нет слов! Это невероятно красиво и технично! Умница! Снимаю шляпу ))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, чудесная страничка! Всегда рассматриваю, с большим интересом и желанием научиться... но останавливает одно: что дальше, как хранить, как оформлять? На днях был пост Тани ТаО о том, как полюбить странички, но я и так их люблю, а вот что с ними делать потом? Четыре моих странички гордо украшают стену, а если их станет 44?! Если не трудно, напиши пару слов о том, что дальше происходит с твоими потрясающими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо на добром слове))
      Мне очень приятно осознавать, что мое творчество нравится))
      По поводу, что дальше?
      У меня страничек около 100. Недавно я озадачилась этим вопросом, как их организовать?
      Я заказала несколько альбомов формата 30х30 с файлами и сложила все странички туда. Мне очень нравится. Я подобрала их по теме и цвету в развороты и получились не плохие альбомы!

      Удалить
    2. Таня, спасибо! Не сомневаюсь, что альбомы получились отличные!

      Удалить
  3. Супер!
    Еще бы МК дождаться по такому фону.
    Очень хочется фото каждого этапа посмотреть.
    Вот лист. Вот паста. Вот фон. Вот тон.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка!! Шикарный фон!! Маски офигенские!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой цвет! Какая фактура! Спасибо, что по скетчу Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесно! Потрясающе! Технично! Браво! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка и красивая пара.) Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная страничка! И фон - шикарный!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить