Постоянные читатели

четверг, 10 декабря 2015 г.

МК по новогодней игрушке "Цилиндр"

Здравствуйте, мои креативные!
Сегодня хочу поделиться своей идеей. Может быть вы такое видели в интернете, не удивлюсь, но я нигде не подсматривала, а сама изобрела этот велосипед))
Задача - сделать стильное украшение на елку в виде цилиндра.

Нам понадобится:
  1. Бумажные стаканчики для праздника, из под поп-корна (главное разные по величине)
  2. Плотный картон
  3. Клеевой пистолет
  4. Грунт или гессо.
  5. Лента 5мм (длина зависит от количества цилиндров) - для петельки
  6. Лента для декора - золотая, серебряная, черная, белая - 2-3см
  7. Краска спрей - золотая, серебряная, черная и белая.
  8. Газета

1.Берем стаканчики, отрезаем у них дно. 
Нам нужно два круга. Один - верхушка шляпы, второй - ее полы. Обводим горлышко на картоне, это верхушка. Второй круг должен быть побольше диаметром, обводим любой бокал, блюдце, либо прибавляем два-три см к диаметру дна стаканчика и рисуем циркулем.



2.Склеиваем наш цилиндр, тщательно промазывая клеем верх и низ. Сверху вклеиваем петельку, чтобы можно было повесить на елку.

3.Грунтуем его с помощью губки для мытья посуды.
4.Когда грунт высох, красим спреем, распыляя краску по всей поверхности.
Вот такая армия цилиндров у меня получилась)

5.Декорируем лентами контрастного цвета разной ширины.






Спасибо за интерес к моей работе)
Рада, если мой мастер класс пригодится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий