Постоянные читатели

среда, 26 марта 2014 г.

Я строю мысленно мосты. ...


Я строю мысленно мосты
Их измерения просты.
Я строю их из пустоты, 
Чтобы идти туда, где ты. 
Мостами землю перекрыв, 
Я так тебя и не нашел. 
Открыл глаза, а там обрыв. 
Мой путь закончен, я пришел. 
В.Гафт

В Сове новое задание - вдохновение. Нужно сделать любую скрап-работу вдохновившись вышеуказанными строчками.

У меня получилась страничка о родителях. На фото они совсем молодые, на стадии ухаживаний и свиданий. Мой папа очень сильно влюбился в маму, просто голову потерял. Как в нее можно было не влюбиться? Моя мама - красавица! На фото они возле кинотеатра "Победа" решают на какой фильм им пойти.

Очень пригодился скетч от Донецкого скрап-клуба
Я его перевернула на 90 * и отразила по горизонтали.

Немного деталей странички:






Я попыталась передать эмоциональную связь. Фон - очень сложный, как сама жизнь. Прошло столько лет, но сквозь бытовые проблемы, суету, материальные трудности и постоянные тревоги, хочется чтобы эта связь - эмоциональная, сильная сохранилась и была как в то лето 1978 года. Меня вдохновило первое четверостишие.
Посмотрите, как эти стихи читает Валентин Гафт в к/ф "Елки"

Не знаю,  смогу ли.... сумею. .. передать эту сердечную боль...этот страх....до дрожи....когда читаешь - я так тебя и не нашел.... Это безумно страшно....остаться одному.

Когда-нибудь все кончается. ..
Я очень боюсь этого момента.


Любите, наслаждайтесь каждой секундой, проведённой с любимым человеком! Жизнь - всего лишь мгновение.

А я пойду участвовать в заданиях :
От Sun House - "Самодельный фон"
И в задании ЧБ "Девицы-мастерицы" Цветок
В Meaning Scrap второй этап марафона "Мои любимчики - краски"
Задание - вдохновение "Мой самый лучший день" от Scraposti

Спасибо, что со мной))

6 комментариев:

  1. Страничка классная!! Фон-шикарный!! Такая фотография интересная,как из старого журнала))На ней,как будто ты-ты на маму очень похожа?!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая история с фото, романтичная! и стихи к фото очень подходят и фон интересный...

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за такую шикарную работу для Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, ну что тут скажешь ????? мега-круто )))) мне нравится в этой страничке абсолютно ВСЁ !!
    Спасибо от блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Спасибо, что вдохновились скетчем от ДонецкогоСК!

    ОтветитьУдалить